Розовый шум, который издает звуки, похожие на белый шум, используется автоконцерн Мерседес-Бенц для защиты слуха в случае автомобильной аварии, сообщает Авеню со ссылкой на стандарт IEEE спектра, журнал, ориентированный на инженерные и прикладные науки.
Розовый шум соответствует звук с широким спектром частот, в котором сила обратно пропорциональна частоте. Для большинства людей, розовый шум воспринимается как даже плоский звук. Мерседес использует розовый шум около 80 дБ, не вреднее уровня, что издает посудомоечная машина, или товарный поезд, проходивший мимо на расстоянии 15 метрах.
Идея предаварийной безопасности технологии заключается в том, что автомобиль будет издавать розовый шум на этом уровне как раз перед неминуемой автокатастрофе в того, чтобы подготовить ухо к потенциально оглушительный шум аварии. Всплеск розового шума вызывает стипендиальный рефлекс мышцы внутреннего уха, что на много громче шума ожидаемой от аварии и срабатывания подушек безопасности.
Главное, шум от аварии может регистрироваться на 145 дБ, А выше уровня, который записал, когда реактивный самолет взлетает с авианосца. Кроме того, шум, создаваемый практически мгновенного срабатывания надувной подушки безопасности составляет около 165 дБ, и подсчитано, что 17% людей, подвергающихся риску развертывания подушки безопасности страдают некоторой степенью постоянной потери слуха, говорится в статье.
Применение мышечно-рефлекторные технологии является сложным процессом, поскольку защита от всплесков розового шума недолговечна, и выше или длительной экспозиции может быть опасной сама по себе. Возможных областей применения, однако, может включать профессиональной арене и в военной сфере.
Розовый шум соответствует звук с широким спектром частот, в котором сила обратно пропорциональна частоте. Для большинства людей, розовый шум воспринимается как даже плоский звук. Мерседес использует розовый шум около 80 дБ, не вреднее уровня, что издает посудомоечная машина, или товарный поезд, проходивший мимо на расстоянии 15 метрах.
Идея предаварийной безопасности технологии заключается в том, что автомобиль будет издавать розовый шум на этом уровне как раз перед неминуемой автокатастрофе в того, чтобы подготовить ухо к потенциально оглушительный шум аварии. Всплеск розового шума вызывает стипендиальный рефлекс мышцы внутреннего уха, что на много громче шума ожидаемой от аварии и срабатывания подушек безопасности.
Главное, шум от аварии может регистрироваться на 145 дБ, А выше уровня, который записал, когда реактивный самолет взлетает с авианосца. Кроме того, шум, создаваемый практически мгновенного срабатывания надувной подушки безопасности составляет около 165 дБ, и подсчитано, что 17% людей, подвергающихся риску развертывания подушки безопасности страдают некоторой степенью постоянной потери слуха, говорится в статье.
Применение мышечно-рефлекторные технологии является сложным процессом, поскольку защита от всплесков розового шума недолговечна, и выше или длительной экспозиции может быть опасной сама по себе. Возможных областей применения, однако, может включать профессиональной арене и в военной сфере.
Комментарии
Отправить комментарий