Unitron выбирает Испанию, чтобы начать своё европейское "взаимодействие"("engagement") с пациентами
"Engage" (Взаимодействие)
является девизом известного продюсера на ежегодной конференции
дистрибьютора, состоявшейся в этом году в Барселоне с 20 по 23 сентября,
его цель донести дух "изменения панорамы" и из первых рук понимание
того, что значит "захватить пациентов для жизни".
Мероприятие
было сосредоточено на новых видах пациентов, новых ожиданиях, и новом "мире" в
области здравоохранения, что создает "возможности" для
профессионалов в области слуха с точки зрения переосмысления их отношения с потребителями их
услуг.
Для
этого малознакомым с брендом специалистам в технологии слуховых аппаратов, мероприятие дало
возможность изучить вопрос о лояльности клиентов, во главе с ведущими
экспертами в ключевых областях, с участием пациентов в «цифровой
революции в слуховых аппаратах", говорят в UNITRON. Цель состояла в том, чтобы определить, каким образом новые точки зрения могут привести к улучшению качества слухопротезирования, а также
поделиться советами и тактикой для укрепления позиций и продвижения вперед в
профессиональной практике.
В качестве технологического инструмента, канадский производитель теперь запустил свой новый звездный продукт, "самый маленький в мире слуховой аппарат RIC", MoxiTM. Который теперь присоединится к наградами семьи Moxi.
В качестве технологического инструмента, канадский производитель теперь запустил свой новый звездный продукт, "самый маленький в мире слуховой аппарат RIC", MoxiTM. Который теперь присоединится к наградами семьи Moxi.
Фото:Dan Taylor @ Heisenberg Media
Комментарии
Отправить комментарий